Сначала висельник рассказывает анекдот, потом шагает с табуретки. В хохоте зрителей тонет изящное ми-бемоль хрустнувших шейных позвонков
Так, с этого дня начинаем парить эту чёртову прогу т-т
Начнём с теории? хотя бы по чуть-чуть, до лета как раз успею XD
Но бля, как всегда сорвёмся на практику XD
— Main MenuХрень где Файл/Правка
— Main ToolbarХрень где всякая хрень XD
— ViewportsTop, Front, Left, Perspective
— Command Panel Создание и модификация объектов сцены. Каждая вкладка состоит из свитков с настройками объектов.Хрень слева
— Lover Interface Bar Состояние, подсказки, модификация, управление окнами проекции, анимацияХрень снизу
-New
-Open
-Save
-Open Recent (недавние)
-Reset (перезапустить/сбросить сцену)
-XRefs (работа со ссылками на внешние объекты и сцены)
-Merge (присоеденить к текущей сцене объекты из внешних файлов)
-Merge Animation (присоеденить анимацию)
-Import
-Export
-Archive
-Summary Info (сведения)
-File Properties (свойства файла)
-View Image File (просмотр файла изображения)
-Exit
Начнём с теории? хотя бы по чуть-чуть, до лета как раз успею XD
Но бля, как всегда сорвёмся на практику XD
Основы работы в 3D
Глава1
Интерфейс программы.
Элементы интерфейса
Глава1
Интерфейс программы.
Элементы интерфейса
— Main Menu
— Main Toolbar
— Viewports
— Command Panel Создание и модификация объектов сцены. Каждая вкладка состоит из свитков с настройками объектов.
— Lover Interface Bar Состояние, подсказки, модификация, управление окнами проекции, анимация
1) Главное меню
Меню File
-New
-Open
-Save
-Open Recent (недавние)
-Reset (перезапустить/сбросить сцену)
-XRefs (работа со ссылками на внешние объекты и сцены)
-Merge (присоеденить к текущей сцене объекты из внешних файлов)
-Merge Animation (присоеденить анимацию)
-Import
-Export
-Archive
-Summary Info (сведения)
-File Properties (свойства файла)
-View Image File (просмотр файла изображения)
-Exit