четверг, 29 сентября 2011
29.09.2011 в 04:51
Пишет
J.Y.:
.я помню про школьников!в общем, мне было скучно~два часа ушло на это, самому и грустно, и смешно от такого факта - __ -'буду считать это просто намёком на то, что эту тему я не забросил, всё актуально и далее по тексту ^^V
О том, чтоб младшеклассники чему-то учили старших - никогда не было и речи. В конце концов, в школе «V», как и в любом другом учебном заведении, считалось, что если уж ты доучился с горем пополам до выпускного класса, значит, ты по определению знаешь, пусть не все, но большую часть предметов лучше, чем первоклашки. Но, как известно, негласные правила созданы для того, чтобы их нарушать.
читать дальшеДо выпускных экзаменов было ещё крайне далеко. За это долгое время при желании можно было нахватать ещё кучу неудов, получить десятки выговоров и сотни раз проспать первые уроки. Только вот аттестационные недели в школе никто не отменял, а выпускным классам, традиционно, доставалось на полную катушку. Хочешь получить аттестат – будь добр закрывать каждую контрольную неделю, где тебе приходится вспоминать всё то, что ты даже, кажется, и не знал никогда.
Подперев голову руками и стараясь не зевать во весь рот, Юки уже минут сорок сидел в пустом классе. Ишикава поминутно поглядывал на стрелку больших настенных часов, которая, казалось, прилипла к циферблату, и чуть реже, чем поминутно, он поглядывал на Хизаки, который, обложившись учебниками и тетрадками, пытался уже сорок минут донести до своего школьного товарища суть первого и второго законов Ньютона, объяснить закон всемирного тяготения, а, заодно, напомнить суть закона сохранения импульса. О том, чтобы перейти к практическим заданиям в виде задач до сих пор не могло быть и речи.
- … Понял? – Выдохнул в очередной раз Масая.
- Не понял. – Честно признался Юки, сдувая длинную чёлку с глаз.
- Нет, это невозможно… - Хизаки почти простонал, нервно разлохматив свои волосы, пару раз побившись лбом о ближайшую методичку.
Когда Кавамура согласился на дополнительные занятия с Юки, он даже и представить себе не мог, как всё печально сложится. И, кажется, печально для них обоих.
- У тебя не просто пробел в физике… У тебя даже отсутствие пробела! – Стараясь не смотреть на скучающего Ишикаву, выдал Хизаки. – Ты не знаешь даже самых элементарных вещей, которые должен знать выпускник старшей школы! Как ты собираешься закрывать аттестацию?!
- Если бы я знал, как я собираюсь это делать – ты бы тут сейчас не сидел. – Спокойным голосом ответил Юки, уткнувшись в открытую перед ним тетрадь, с ужасом понимая, что ничерта не понимает.
- Если бы я знал, что ты не имеешь даже мизерного представления о динамике, я бы тут вообще не сидел. – Мрачно отозвался Хизаки. – Ладно, поехали с начала…
- Хомяка хочу. – Неожиданно даже для самого себя выдохнул Юки, крутя в руках ручку.
- А? – Хизаки на секунду даже позабыл о физике и бедном Ньютоне, который уже сотни раз перевернулся в гробу за последние сорок минут. – Чего ты хочешь?..
- Не «чего», а «кого». Хочу хомяка. – Задумчиво потерев лоб, ответил Юки.
- За ним надо ухаживать, следить, убирать, кормить, менять воду, играть с ним… - Абсолютно на автомате среагировал Масая, стараясь придумать, как ещё более примитивно объяснить выпускнику физику.
- Хочу стать хомяком. – Со вздохом проговорил Юки, рухнув лицом в стол, отпихивая от себя учебники, тетради и раскрытые методички. – Хомяков физика в мозг не имеет…
Хизаки лишь многозначительно фыркнул, откинув на плечи волосы и размяв пальцы. А через секунду Юки уже тихо стонал в стол, слушая объяснения о законах Ньютона уже, кажется, в третий раз.***
Большие залы школьной библиотеки вот уже несколько часов как были пусты. За окном – кромешная темнота, на календаре – мутный понедельник, и стрелка часов давно перевалила за полночь. Грызя последний живой карандаш, Ю уже устал не то, что учить, но даже думать. Особенно думать о том, что, почему каждый раз в начале аттестационной недели он думает о том, что месяц до этого стоило учиться.
читать дальше- Иди спать. – Оставляя в покое несчастный карандаш, Юичи оторвал взгляд от неживого текста на страницах учебника по генетике, посмотрев на удивительно бодрого до сих пор Камиджо.
- Нет. Я ведь обещал, что…
- …что позанимаешься со мной, потому что я один не в состоянии учиться. Считай, что ты уже позанимался, теперь можешь пойти и поспать, заодно и за меня тоже. – Угрюмо перебил его Ю.
Пытаться выучить весь пройденный ранее материал, когда на тебя неотрывно смотрит пара тёмных глаз – нелегко. Ещё сложнее это сделать, когда человек, сидящий напротив тебя, явно получает удовольствие от процесса. Ну, и совсем нереально что-либо запомнить, когда на задворках сознания ещё жива угроза со стороны председателя школьного совета, что по окончании всех параграфов, он самолично будет спрашивать тестовые вопросы.
- Хитрый какой… - Юджи с трудом сдержал слишком нахальную улыбку, вальяжно откинувшись на спинку стула, ослабляя галстук на шее. – Я обещал тебя поспрашивать – и я выполню своё обещание.
- Угрозу, ты хотел сказать. – Невесело ответил Юичи, подперев руками голову и тяжко вздыхая. Информация совершенно не хотела усваиваться и запоминаться, а до начала учебного дня оставалось всего ничего. В том, что сна сегодня может и не быть, Ю уже и не сомневался.
- Знаешь, я бы с большой охотой проводил ночи с тобой в другом месте и за другим занятием… - Перелистывая страницы учебника, после паузы выдал Ю, даже не посмотрев на Камиджо.
- А… Ты о чём?.. – Сейчас Юджи очень порадовался про себя, что взгляд Ю направлен в учебник, а не на его горящие ни с чего щёки.
- О том, что я бы с большим удовольствием валялся на диване, поглощал вредную еду и смотрел тупые передачи вместе с тобой, чем пытался выучить половину генетики за раз. А ты о чём подумал? – Без малейшей паузы между предложениями ответил Ю, подняв-таки взгляд и с трудом сдержав улыбку. Даже в тусклом свете настольных ламп алые щёки президента школьного совета были заметны.
- Ни о чём. Так, ты слишком много болтаешь. Значит, всё выучил. Дай сюда! – Перегнувшись через стол, Юджи бестактно и слишком суматошно собрал учебник вместе с тетрадью, не обратив внимание на вялый протест пальцев Ю.
- В тебе только что скончался сенсей. Юджи, это не педагогично!
- Цыц. Поскакали. Что такое генетика? – Невозмутимо, как айсберг в океане, задал первый вопрос Камиджо.
- О, боже… - Устало проведя ладонями по лицу, Ю попытался напрячь память. – С греческого - порождать, рождение… Область биологии… Изучает гены… наследственности…
- Ну, допустим. – Решив не придираться к неуверенному голосу, кивнул Юджи. – ДНК?
- Молекулярная основа наследственности. Гены являются участниками ДНК. ДНК – молекулярная цепочка, состоящая из четырёх различных типов нуклеотидов…
- Я почти поражён. – С усмешкой, перебил его Камиджо, решая, что про ДНК тут всё прекрасно знают. – А расскажи мне про особенности наследственности, дискретное наследование и законы Мендаля?..
Ю молча уставился на сидящего перед ним Камиджо, чувствуя, как внутри зарождается протест от одной лишь нахальной улыбки блондина.
- Ну?
- Я думаю! – Пытаясь отобрать учебник, перегнувшись через стол, выдохнул Юичи.
- Думай быстрее! – Камиджо явно начинал получать удовольствие от ситуации, крепко сжимая учебник и стараясь отклониться подальше.
- Я не знаю! – Недовольно просопел Ю, мёртвой хваткой вцепившись в край книги, словно это было его последнее спасение.
- Нет. Думай умнее! – Нахмурившись, парировал Камиджо, несильно побив ладонью по пальцам Ю, высвобождая учебник из его хватки.
- Я тебя ненавижу. – Прохныкал Юичи, растекаясь по столу безжизненным телом.
- Я знаю. Так что там с законами Мендаля?.. – Стараясь не особо откровенно ехидничать, продолжил пытки Юджи, сам судорожно пытаясь вспомнить эти самые законы. Ночь действительно обещала быть долгой. URL записи
@темы:
.::Глист книжный::.,
Cегодня ты Бог, но помни с чего начинал