Бла-бла-бла, все мои рассуждения псевдофилософские в моей голове теперь вещает Хаус. Не он, но его русский переводчик. А Драйзера пообщать тем сильнее хочется, чем дальше серия с последним его (её) появлением (Последним ли? Во втором сезоне). Драйзер втимный обыкновенный, отзовись и пообщай меня. Когда я вылечусь из дома.
_________________________________________________________________________

В ЛЭТИ меня ждёт двойная стипендия, гарантированное поступление, поглаживание ЧСВ. И отсутствие моей специальности - причина, по которой я стараюсь не проникаться любовью к универу.

Меж тем, я подал документы и в ГАСУ. Университет этичный, общительный, с налётом пафоса и вычурной рациональностью. Всё слишком просто, красиво, удобно, правильно, и дерево красивое во дворе и такие же красивые ДеЖенщины в приёмной комиссии. Бальзак говорит, потрачу все сбережения на первый год обучения, поступив на бюджет в ГАСУ, а я смотрю на вычещенные до блеска полы и ремонт, которому бы позавидовала любая квартира, и думаю, что сбережения бы мои пошли на пользу.

В Политехе же никто меня не ждёт. Злобная тётка, помявшая локтём пой аттестат, - старший преподаватель моей будущей кафедры, от универа веет логикой, интроверсией и какой-то озлобленностью на мир. Разгильдяйство проглядывает в висящей (совсем как в ЛЭТИ) проводке на стенах и разрушающемся корпусе строительного факультета. Никакого пафоса и дружелюбия.

И куда я иду? Верно, без вариантов, в Политех. Только туда и хочу, только к нему и лежит жалкая душища. Быть может, Ватин тому причиной? Поступить во имя оттипировать - весьма креативно.