Томный омут кофейных глаз и тонкие брови вразлёт, тёплая улыбка на тонких губах, бархатный оттенок кожи и прядь коштановых волос, как-то почти стыдливо выбившаяся из-под платка.
Восточные женщины - это янтарь и шоколад.
Восточные женщины - это концентрированная красота в моём о ней представлении.
С Этой красотой во всей Вселенной сравниться могут только две вещи: Красота любимого человека и Ритм биения сердца матери.

И только теперь, вопреки песне, о самолётах. На боинге мы летели, со всеми удобствами, не как в Абхазию, на самолёте с полным отсутствием покрышек. А я ведь не боюсь летать, не боюсь высоты, но перед полётами в аэропортах меня всегда немного трясёт. Я боюсь себя. В воздухе, странная закономерность, всё становится на свои места. И как-то разом наваливается осознание, понимание того кто и что для тебя значит.

До Колибри добрались мы только ночью, и нас тут же порадовали кухней. Это для меня самое важное, честно. Но почти круглосуточный швецкий стол - это определённо сильно.
Потом, номер. Чистаенько, светленько, ничего нигде не отваливается. Телевизор с каналами на трёх языках, Wi-Fi вылавливается в нашем шестом номере без труда, персонал дружелюбен, немцев много.
Пляжа два, один каменистый, неудобный, с в волнами, которые так и норовят разодрать твою спину о валуны. Но блиа, нам повезло, пляж нашего отеля оказался чуть дальше: бухта, песоцек, пальмы, солнышко. Райское место, точно.

А прямо с утра мы попёрлись в турецкую баню. Грязевые ванны порадовали просто до щенячьего восторга. А массаж делали две онли-туркоговорящие молодые девушки и одна маааленькая девчёнка, которая всё время щекотала меня за пятку. Знаете, общаться на языке жестов - это забавно х)