А кажется вот, что было месяц назад, давно-давно.
Два месяца до концерта Диру я тешил себя надеждой, что раздача номерков хоть частично, но будет принадлежать мне. Надеялся приехать этак к двум ночи, никого там не увидеть и заночевать. 5-ое число, девять вечера, звонок в стиле "Хули спишь, там уже 34-ый номерок". Прихватив с собой Юнхо, оторвав отца от ужина, я посадил его за руль, но в первую сотню мы попали. 61 номер у меня.
Я не понимаю как так получилось, но как-то впихнувшись в тесную организацию простановки номерков, я перетянул всё одеяло на себя и носился с простановкой до самого концерта. Очень собой гордился и чувствовал этакой звездой, к которой все подходят за автогрофами, а после за их обновлением х) Молюсь на маркеры Марлен, кстати, они волшебны и достаточно тяжело смываются. А цвет какой ** Плодами моих стараний стал 11-ый номер на соей собственной руке, который одолжила мне Хисока, пройдя с 70-ыми
Приятно было видеть в толпе много знакомых лиц, о наличи икоторых в очереди знал заранее. И лиц незнакомых, но ранее общабельных тоже. Увидел Бё, который после обмахивал людей веером на концерте, увидел известного такого Мирослава, к которому я подошёл "Можно пожать руку? Много слышал, ни разу не видел", для этого пришлось руку поднимать на уровень своей головы, увидел Аоя Ниимуру, которого я НЕ узнавал, пока не ткнули уже носом, увидел 13-го. Причём мысль, что нужно найти 13-го до концерта в моей голове засела довольно прочно. Примерно настолько, что Диру временно уходили на второй план. Очень польщён, что меня вспомнили :3
Порадовало наличие отосеков, до моего 11-го номера они работали замечательно, послав на свои места человек пять с номерами от 20-ти и до 60-ти.
Пробежав до сцены и утромбовавшись в первый ряд напротив Каору, я вскоре понял, что при выйти отсюда уже не смогу. Но веера вокруг и дружеская компания меня успокаивали.
Очень не хочу писать про сам концерт, ощущение такое, будто это что-то слишком личное. Все пишут, а я не хочу. Но унесло меня с первой песни. Что я делал, зачем я делал не помнил абсолютно. Каору, который довольно мило облизывался и показывав на себя, заставлял срывать голос. Тошия, который указывал пальцами в зал, а после, насмотревшись на Каору, видимо, тыкал пальцем уже в собственную грудь, лицо быдло-быдло, но мне понравилось х) Дайске, который прибежал всего один раз, зато успел сделать потрясающие намёки в стиле "так, ты ты и ты в гримёрку сразу после" половине зала. Шинья, на которого я посмотрел раза три-четыре, восхищаясь его партиями. Ну и Кё, глаз от которого я вообще не отрывал. Он был прекрасен, это даже без комментариев. Очень жаль, что не было Тогуры. И вид на стояк открывался просто отличный х)
Я думал, что записи, чистый, вытянутый, звук без примеси фальшивящего русского зала мне понравится больше. Так вот, я ошибся, живой звук не только круче, но и много красивее и тяжелее казался, чем на дисках. И пусть только хоть одна скотина только пикнет, что Кё фальшивит и не вытягивает, в поликлинику сдам, для опытов. Он пел так, что записи отдыхают, я ржал с круглых-круглых, испуганных таких глаз охранника.
Охранники постоянно носили воду в стаканах, фотографы не мельтешили перед глазами, а снимавшая зал на камеру японка выглядела сначала удивлённой, потом расстроганной, а на криках "аригато" в глазах у неё стояли слёзы.
Полтора часа пролетели как секунда, они ушли, а я окончательно убедился, что это первый концерт, когда моральных сил больше нет совсем и абсолютно, но физически я не устал. Несмотря на бессоную ночь и раздачу номерков. И вылилось это в то, что я купался в 7-апе, которым меня великодушно обливал Тсу (а интерсно, кстати, посмотреть на это со стороны х)), а потом бегал по кварталу, пытаясь выдохнуться окончательно.
Диру скоро уехали, мы покричали им вслед, нужно было расходиться. Горячий душ и любимая кроватка. И только на утро я понял, что всё тело равномерно покрыто синяками, ожогами от сигарет, чужих причём, ссадинами и прочими проявлениями тяжёлой жизни
Приветствую на дневнике Isolophobia, очень приятно :3
Диру
Masti
| суббота, 07 августа 2010